
1C-КАМИН:Кадровый учет 3.0
Версия 3.0. Для комплектов: 8000 руб.
Версия 3.0 (электронная версия/коробка): 11000 / 12000 руб.
КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0 — это специализированная программа, предназначенная для автоматизации работы отдела персонала и/или кадровой службы предприятия. Программа позволяет вести кадровый учёт, учёт рабочего времени и осуществлять подбор персонала на предприятиях любого масштаба и любой сферы деятельности, в том числе в государственных (муниципальных) учреждениях.
Программа работает на платформе «1С:Предприятие 8.2». Она включает в себя преимущества, которые свойственны этой платформе. «Кадровый учёт 3.0» позволяет вести многофирменный учёт, работает в режиме управляемого приложения и включает большинство преимуществ, которые свойственны всем конфигурациями фирмы КАМИН. Программа для кадрового учёта даёт возможность работать на нескольких рабочих местах без приобретения дополнительных лицензий, что в конечном итоге снижает стоимость автоматизации.
Возможности программы
Программа «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» работает в режиме управляемого приложения, что позволяет работать с ней через интернет-браузер. Для удобства освоения она имеет стартовый помощник, который поможет пользователю быстро разобраться с особенностями программы. «Кадровый учёт» предназначен для автоматизации работы менеджера по персоналу, специалиста по кадровому учёту и табельщика.
Эта программа для кадрового учёта позволяет
- вести кадровый учёт в разрезе нескольких организаций;
- вести штатное расписание;
- оформлять кадровые документы, в том числе на список сотрудников;
- формировать отчётные формы в Пенсионный фонд и Росстат в бумажном и электронном виде;
- вести учёт командировок, больничных и отпусков;
- вести учёт и анализ рабочего времени;
- заниматься кадровым планированием;
- оформлять вакансии, формировать объявления в СМИ и подбирать кандидатов в соответствии с требованиями по должностям;
- составлять тесты и анкеты и проводить тестирование и анкетирование кандидатов и персонала;
- направлять персонал: на проект, на обучение, на повышение квалификации и переподготовку.
Все документы, справочники и отчёты распределены по отдельным пунктам панели разделов, что помогает пользователю быстрее сориентироваться при поиске необходимого функционала.
Кадровое планирование и подбор персонала
Работая с функцией «Кадровое планирование» в программе «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0», менеджер по персоналу всегда видит актуальную информацию об укомплектованности штата как организации в целом, так и отдельных подразделений, а так же об открытых вакансиях. Когда в программе создаётся та или иная должность, то в ней сразу указываются характер и условия работы и требования к кандидатам. При этом есть возможность указать степень важности того или иного требования. Впоследствии вся эта информация автоматически переносится в карточку вакансии и может быть отредактирована и/или дополнена в зависимости от текущей ситуации. Регистрируя резюме соискателей, менеджер по персоналу указывает, каким из указанных требований данный кандидат соответствует. Далее, если требуется, с помощью программы можно протестировать соискателя, используя заранее составленные тесты.
Кадровый учёт
«Кадровый учёт 3.0» позволяет кадровику вести учёт сотрудников, в том числе учёт государственных (муниципальных) служащих по любым параметрам.
С помощью программы специалист по кадровому учёту может
- регистрировать больничные и отпуска сотрудников;
- освобождать ставку на время больничного или отпуска сотрудника;
- вести учёт травматизма;
- составлять график отпусков;
- рассчитывать использованные и оставшиеся дни отпуска, в том числе в случае совпадения периодов отпуска и больничного.
Программа «Кадровый учёт 3.0» поможет кадровику сформировать любые кадровые документы, в том числе на список сотрудников и впоследствии вывести все необходимые печатные формы. Печатные формы могут быть как унифицированными, так и произвольными, принятыми на конкретном предприятии. Для этого можно использовать настройку шаблонов печатных форм и договоров, которые без привлечения программиста позволят пользователю самостоятельно настроить внешний вид и содержание приказов, договоров, дополнительных соглашений и т.д.
Учет рабочего времени
В программе «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» табельщик может вести любой учёт рабочего времени, включая: сверхурочную работу, работу в выходные дни, работу в праздничные дни.Благодаря возможности программы работать через интернет-браузер все данные о невыходах могут вноситься в программу в режиме реального времени, даже если предприятие имеет территориально удалённые подразделения. Это позволит специалистам отдела кадров оперативно принимать решения о необходимости замены сотрудника.
Обмен данными
Из программы «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» все необходимые сведения переносятся в программы:
- 1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0
- КАМИН:Зарплата для бизнеса. Версия 4.0
- КАМИН:Расчёт заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5
- КАМИН:Расчёт заработной платы. Версия 3.0
Варианты поставки
- КАМИН:Кадровый учет. Версия 3.0
- КАМИН:Кадровый учет. Версия 3.0. Для комплектов. Продается только пользователям программ КАМИН по зарплате на платформе 1С:Предприятие 8
Программа «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0» может использоваться, если на вашем компьютере установлена платформа «1С:Предприятие 8». Все программы являются конфигурациями для использования которых необходимо наличие на рабочем месте лицензии на платформу "1С:Предприятие 8". Использование нескольких баз для одной программы не предусмотрено Лицензионным соглашением, для этого в программе есть возможность вести многофирменный учет.
По вопросам приобретения обращаться:
- Тарасенко Марина
-
89235674746
-
kem@kiasoft.ru
Оформление заказа
kem@kiasoft.ru