Управление имуществом
Информационно-аналитическая система
«Управление имуществом»
Информационно-аналитическая система «Управление имуществом» предназначена для сбора и анализа информации об остатках и движении имущества государственных учреждений (казенных, бюджетных, автономных, государственных). А также для улучшения эффективности учета и инвентаризации основных средств, в том числе на уровне региона.
Система состоит из двух основных модулей:
Центральное хранилище
Устанавливается в органе, обладающим полномочиями по управлению и распоряжению объектами имущества, находящимися в собственности субъекта Российской Федерации. Модуль отвечает за прием и анализ данных об имуществе учреждений уровня субъекта РФ.
Клиентский модуль
Устанавливается во всех учреждениях уровня субъекта Российской Федерации. Модуль передает сведения об имуществе в центральное хранилище и позволяет печатать наклейки со штрихкодами (для учета имущества), а также проводить инвентаризацию имущества.
Описание модуля «Центральное хранилище»
Модуль построен на базе современной, высокотехнологичной, постоянно развивающейся платформы 1С: Предприятие 8 и представляет собой программный продукт для учета имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации.
Основные функции модуля
- Хранение данных о подведомственных учреждениях.
- Хранение данных об имуществе, находящемся в подведомственных учреждениях.
- Анализ данных об имуществе.
- Работа с терминалом сбора данных (ТСД). В целях проведения проверки (инвентаризации) подведомственного учреждения, центральное хранилище позволяет выгрузить данные об имуществе, находящемся в учреждении в ТСД. Затем данные можно загрузить и сформировать документы по инвентаризации.
Описание модуля «Клиентский модуль»
Модуль является внешней обработкой и подключается к любой учетной (бухгалтерской) системе на платформе «1С: Предприятие», работающей в подведомственном учреждении. Для подключения модуля и работе с ним НЕ ТРЕБУЕТСЯ каких-либо изменений существующей учетной системы.
Основные функции модуля
- Выгрузка данных об учреждении в центральное хранилище.
- Выгрузка данных об имуществе в центральное хранилище. Данные выгружаются в следующем объеме:
- Наименование объекта имущества
- Инвентарный номер объекта
- Штрихкод объекта
- Тип объекта
- Категория объекта
- Фактическое местонахождение объекта
- Год выпуска объекта
- ОКОФ
- Дата постановки на учет
- Название организации, откуда поступило имущество (при передаче)
- Дата выбытия объекта
- Причина выбытия
- Получатель объекта (при передаче)
- Первоначальная стоимость объекта
- Сумма амортизации объекта
- Остаточная стоимость объекта
- Комментарий к объекту
- Штрихкодирование. Печать карточек со штрихкодами для наклеивания на объекты имущества с целью последующей инвентаризации с помощью терминала сбора данных.
- Инвентаризация. Данные об имуществе выгружаются в ТСД, затем с помощью ТСД проводится инвентаризация, и данные загружаются обратно в модуль. На основании полученных данных формируются печатные формы по инвентаризации.
Схема работы системы

Орган, ответственный за учет имущества получает:
- Актуальную информацию о перечне и движении объектов имущества в субъекте;
- Удобный анализ изменения количественных и стоимостных характеристик объектов имущества;
- Получение информации непосредственно из базы данных владельца, без возможности ее корректировки подведомственным учреждением;
- Анализ корректности учета имущества подведомственными учреждениями;
- Актуальные сведения о подведомственных организациях;
- Возможность легко и удобно проводить проверку подведомственного учреждения с помощью ТСД.
Подведомственные учреждения получают:
- Возможность печати штрихкодов;
- Анализ корректности учета имущества;
- Удобное проведение инвентаризации с помощью ТСД.
Скриншоты клиентского модуля
Общий вид обработки

Печать штрихкодов для наклеивания на объекты имущества

Работа с терминалом сбора данных
