Автоматизированная система МФЦ
Программа предназначена для автоматизации управления процессами предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме на базе многофункциональных центров (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг.
Программный продукт «Автоматизированная Информационная Система МФЦ» включен в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных под номером 3514.
Свидетельство о государственной регистрации
Актуальность
Основной идеей создания системы МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг является реализация принципа «одного окна», когда гражданин освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. От получателя требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, должны проводить сотрудники МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы власти.
Ключевые преимущества системы
Автоматизированная Информационная Система МФЦ позволяет реализовать принцип «единого окна», т.е. создание единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при оказании всех государственных и муниципальных услуг, предоставление гражданам и юридическим лицам возможности получать одновременно несколько взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг. Такой подход минимизирует моральные, материальные и временные издержки потребителей услуг.
Практическая значимость
Автоматизированная Информационная Система МФЦ позволяет вводить, обрабатывать, хранить, осуществлять быстрый доступ к требуемым данным и своевременно формировать отчеты установленного образца. Ее использование позволит устранить следующие недостатки: рутинную работу, дублирование и избыточность информации, несоответствие в выполняемых функциях, несовершенство системы документооборота МФЦ.
Функции МФЦ
- прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
- представление интересов заявителей при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- представление интересов государственных органов, органов местного самоуправления при взаимодействии с заявителями;
- информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг;
- выдача заявителям документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- прием, обработка информации из информационных систем государственных органов, органов местного самоуправления, а также выдача заявителям на основании такой информации документов, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Инструкция по установке
Руководство пользователя
Руководство администратора
Процесс жизненного цикла
По вопросам приобретения обращаться:
- Полежаев Сергей
-
8 (3902) 305-385
-
info@kiasoft.ru
Обратная связь
Остались вопросы? Пишите
info@kiasoft.ru