Реальная автоматизация

Узнайте как сделать Ваш бизнес эффективнее

Мы поможем найти узкие места в бизнесе любого размера. Посоветуем. Автоматизируем или доавтоматизируем. Обучим.

Добьемся результата:

  • Рост доходов
  • Сокращение издержек
  • Повышение управляемости и прозрачности

Вас удивит быстрый результат!

По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.

кнопка

Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.

Что такое Реальная автоматизация?

Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация "узких", индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.

кнопка

Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.

РА

Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.

Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите или позвоните нам: в Абакане 8 (3902) 26-66-31

Зачем это вам?

Наша команда умеет:

  • определять в каких именно процессах поможет автоматизация
  • подбирать решения и настраивать их под специфику вашей компании
  • обучать эффективно работать в системе 1С:Предприятие

Это поможет снизить затраты на ручные операции, оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыльность компании.

Примеры реальной автоматизации

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия

Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия является исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, осуществляющим полномочия собственника в отношении имущества, относящегося к государственной собственности Республики Хакасия, в том числе земельных участков, функции по управлению и распоряжению объектами государственной собственности Республики Хакасия, в том числе земельными участками, проведению единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений на территории Республики Хакасия, в том числе в области приватизации, а также межотраслевой координации в этих вопросах.

В целях повышения эффективности управления государственной собственностью Республики Хакасия, стояла задача разработать информационную систему предназначенную для информационной поддержки деятельности Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия, для сбора и анализа информации об остатках и движении имущества организаций, имеющих на балансе имущество, относящееся к государственной собственности Республики Хакасия, в целях улучшения эффективности учета и инвентаризации имущества.

До разработки и внедрения информационной системы сотрудники министерства собирали данные об имуществе, находящемся у балансодержателей, на бумажные носители, вели вручную учет собранных данных. Проверки балансодержателей проводились специалистами Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия также в ручном режиме.

Внедрение информационной системы позволило специалистам министерства более эффективно и оперативно выполнять свою работу, минимизировать количество ошибок из-за человеческого фактора. Кроме того, повысилось качество и достоверность информации о имуществе Республики Хакасия, усилился контроль за объектами республиканского имущества.

Основные функциональные модули действующей информационной системы и их назначение:

Клиентский модуль

Модуль является внешней обработкой и подключается к любой учетной (бухгалтерской) системе на платформе «1С: Предприятие», работающей у балансодержателя. Для подключения модуля и работе с ним не требуется каких-либо изменений существующей учетной системы.

Основные функции модуля:

  • Выгрузка данных о балансодержателе в центральное хранилище.
  • Выгрузка данных о имуществе в разрезе показателей в центральное хранилище.
  • Штрихкодирование. Печать карточек со штрихкодами для наклеивания на объекты имущества с целью последующей инвентаризации с помощью терминала сбора данных.
  • Инвентаризация. Данные об имуществе выгружаются в ТСД, затем с помощью ТСД проводится инвентаризация в учреждении и данные загружаются обратно в модуль. На основании полученных данных формируются печатные формы по результатам инвентаризации.

Модуль «Центральное хранилище»

Модуль является частью разработанной информационной системы для учета имущества, находящегося в собственности Республики Хакасия.

Основные функции модуля:

  • Хранение данных о балансодержателях имущества.
  • Хранение данных об имуществе, находящемся у балансодержателей в разрезе показателей.
  • Анализ данных об имуществе.
  • Формирование отчетных форм.
  • Работа с терминалом сбора данных (ТСД). В целях проведения проверки (инвентаризации) балансодержателей, центральное хранилище позволяет выгрузить данные о имуществе, находящемся у балансодержателей в терминал сбора данных (далее –ТСД). Затем, после проведения выездной инвентаризации, данные можно загрузить и сформировать документы по инвентаризации.

Модуль «Расчет и договорные отношения»

Модуль является частью разработанной информационной системы для учета имущества, находящегося в собственности Республики Хакасия.

Основные функции модуля:

  • Учет договоров аренды объектов недвижимого имущества и земельных участков.
  • Начисление арендной платы и учет оплаты в разрезе договоров и объектов имущества в соответствии с методикой расчетов начислений, применяемой Министерством имущественных и земельных отношений Республики Хакасия.
  • Импорт оплат из казначейской информационной системы.
  • Формирование отчетных форм "Ведомость взаиморасчетов с арендатором", "Акт сверки взаиморасчетов", "Ведомость по арендуемой площади земельных участков", "Список должников", "Анализ поступления и выбытия арендаторов", "Анализ поступившей арендной платы" и "Отчет о имуществе, сданном в аренду".

 

Министерство здравоохранения Республики Хакасия

Министерство здравоохранения Республики Хакасия является исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, осуществляющим функции по реализации государственной политики и управлению в сфере здравоохранения, включая вопросы организации оказания медицинской помощи и лекарственного обеспечения, на основании Положения «О Министерстве здравоохранения Республики Хакасия», утвержденном Постановлением Правительства Республики Хакасия от 11 июня 2009 г. № 260.

Задача состояла в разработке ПП, позволяющего подведомственным учреждениям вносить информацию о потребностях в финансировании, о текущих долгах перед поставщиками, о финансово-хозяйственной деятельности. На основании этой информации программа позволяет формировать сводные отчеты.

До внедрения этого ПП, сотрудникам Министерства приходилось по телефону и через электронную почту собирать информацию от учреждений и вручную вносить в электронные таблицы для формирования сводной информации.

После внедрения ПП ускорилась работа специалистов финансового отдела министерства здравоохранения, снизилось количество ошибок из-за человеческого фактора.

Автоматизированы следующие функции:

  • Финансирование
    • Сбор заявок на финансирование от медицинских учреждений.
    • Предоставление учреждениям информации о лимитах финансирования и текущем финансировании.
    • Формирование сводной заявки в Министерство Финансов.
  • Текущая задолженность перед поставщиками
    • Сбор информации от учреждений о текущих долгах.
    • Формирование сводных отчетов для прокуратуры.
  • ФХД
    • Сбор информации от мед. учреждений о финансово-хозяйственной деятельности.
    • Формирование сводных отчетов о ФХД.

Повышайте эффективность бизнеса с нами! Станьте лидером своей отрасли вместе с решениями 1С!